| Оценка качества дома | |
|---|---|
| 1917 год 1 этаж 2 квартиры | |
| позитивных 4 нейтральных 1 негативных 4 | |
| возраст | старый |
| состояние дома | исправный |
| средняя площадь квартиры | 36 м2 |
| этажность домов вокруг | ≈12 |
| гипермаркеты рядом | 0 |
| детские сады рядом | 4 |
| супермаркеты рядом | > 5 |
| школы рядом | 3 |
| мфц «мои документы» рядом | 1 |
Год постройки — 1917, количество этажей — 1, номера квартир — 1-2, подъездов — 2. Ближайшие к дому объекты инфраструктуры — гипермаркеты, детские сады, многофункциональные центры, супермаркеты, школы, с адресами. Онлайн оценка качества дома и района по 9 факторам и показателям.
| Огонек, центр развития ребенка-детский сад №60 | Московский проспект, 6а | 0.53 км |
| Звездочка, детский сад №8 | Московский проспект, 5а | 0.54 км |
| Детский сад №7 | Добролюбова, 45 | 0.72 км |
| Колокольчик, детский сад №1 | Тургенева, 16 | 0.84 км |
| Журавлик, детский сад №70 | Горького, 12а | 1.02 км |
| МФЦ «Мои документы» | Первомайская, 11/8 | 0.86 км |
| МФЦ «Мои документы» | Серебрянская 1-я, 21 | 1 км |
| МФЦ «Мои документы» | Красноармейское шоссе, вл105 | 2.96 км |
| МФЦ «Мои документы» | Сологубовская, 3 | 4.48 км |
| Пятёрочка | Добролюбова, 23 | 0.15 км |
| Магнит | Островского, 20а | 0.17 км |
| Пятёрочка | Островского, 22 | 0.23 км |
| ВкусВилл | Московский проспект, вл2 | 0.37 км |
| Магнит | Лесная, 5 | 0.39 км |
| Гимназия №4 | Железнодорожная, 14 | 0.59 км |
| Средняя общеобразовательная школа №1 | Некрасовский 2-й проезд, 4 | 0.73 км |
| Пушкинский лицей экономики, политики и права | Добролюбовский 1-й проезд, 30 | 0.79 км |
| Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов | Чехова, 8 | 1.01 км |
| Средняя общеобразовательная школа №5 | Домбровская 2-я, 26 к1 | 1.06 км |
| Адрес | Год постройки | Этажность | Квартиры | Состояние |
|---|---|---|---|---|
| ул. Лесная, 1 | 1987 | 5 | 48 | Исправный |
| ул. Лесная, 3 | 1982 | 5 | 65 | Исправный |
| ул. Лесная, 4 | 1963 | 2 | 8 | Аварийный |
| Все дома на ул. Лесная | ||||