| Оценка качества дома | |
|---|---|
| 1958 год 1 этаж 5 квартир | |
| позитивных 4 нейтральных 1 негативных 5 | |
| возраст | старый |
| состояние дома | исправный |
| степень износа | 45 % |
| средняя площадь квартиры | 35 м2 |
| этажность домов вокруг | ≈2 |
| гипермаркеты рядом | 0 |
| детские сады рядом | > 5 |
| супермаркеты рядом | 0 |
| школы рядом | 5 |
| мфц «мои документы» рядом | 1 |
Год постройки — 1958, количество этажей — 1, номера квартир — 1-5, подъездов — 5. Управляющая компания — УК «Комфортный можайск». Ближайшие к дому объекты инфраструктуры — детские сады, многофункциональные центры, поликлиники и больницы, школы, с адресами. Онлайн оценка качества дома и района по 10 факторам и показателям.
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 08:00 - 17:15 | 08:00 - 16:00 | выходной | ||||
| перерыв 12:00 - 13:00 | ||||||
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 15:00 - 17:00 | выходной | |||||
| без перерыва | ||||||
| Детский сад № 3 Компенсирующего Вида г. Можайска | Российская ул., 9А | 0.09 км |
| МДОУ № 4 г. Можайска | ул. Академика Павлова, 11А | 0.23 км |
| МДОУ ЦРР детский сад № 16 | ул. 20 Января, 8А | 0.45 км |
| Детский сад № 12 Общеразвивающего Вида г. Можайска | ул. Фрунзе, 16 | 0.77 км |
| Центр Развития Ребенка - детский сад № 5 | ул. Мира, 18 | 0.83 км |
| Центр государственных услуг Мои документы | ул. 20 Января, 6 | 0.37 км |
| Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Можайска | ул. 20 Января, 19 | 0.39 км |
| Средняя Общеобразовательная школа № 1 г. Можайска | Московская ул., 48 | 0.6 км |
| Г. Можайск школа Гармония | Молодёжная ул., 16 | 0.6 км |
| МОУ Гимназия № 4 г. Можайска | Восточная ул., 19А | 0.61 км |
| МОУ СОШ № 3 г. Можайска | ул. Полосухина, 3А | 0.81 км |
| Адрес | Год постройки | Этажность | Квартиры | Состояние |
|---|---|---|---|---|
| ул. Строителей, 17 | 1960 | 2 | 12 | Исправный |
| ул. Строителей, 19 | 1966 | 2 | 16 | Исправный |
| ул. Строителей, 21 | 1959 | 2 | 9 | Исправный |
| Все дома на ул. Строителей | ||||